Содержание
Вопросы и ответы о мероприятии «Секреты экспертов: как быстро провести оценку установок сотрудников в области культуры безопасности»
Кто выступит
- Анатолий Гурьянов — консультант практики «Развитие HR-среды», ЭКОПСИ. Более 20 лет занимается оценкой персонала, разработал более 50 тестов разной направленности.
- Александр Коврижкин — старший консультант практики HSE. Специализируется на проведении диагностики Культуры безопасности (КБ), внедрении инструментов по повышению КБ, а также проведении обучающих мероприятий по КБ.
О чём пойдёт речь
Сегодня многие компании активно работают над развитием культуры безопасности. Кадровые службы могут серьёзно помочь в этой работе, если проведут оценку установок и знаний сотрудников, касающихся безопасного поведения.
Почему такая оценка важна?
- Она позволит выявить людей с установками высокого уровня, и эти люди станут активом проводимых изменений.
- Оценка позволит выявить работников, у которых требуемые установки и знания еще не сформировались. Этих работников нужно вовлекать и развивать.
- По результатам оценки можно будет сделать вывод о среднем уровне организации и выработать соответствующую этому уровню стратегию изменений.
Реально ли вообще оценить установки? Да, если использовать такую разновидность методик оценки, как ситуационный тест «Культура безопасности», которому и будет посвящён вебинар.
В чем особенности нашего теста?
- Ориентирован на 5-уровневую шкалу Хадсона, знакомую всем специалистам по ОТиПБ.
- Состоит из ситуаций, которые взяты из практики и многим будут понятны.
- Имеет статистически подтвержденный уровень надёжности.
На вебинаре обсудим:
- В каких ситуациях можно применить тест?
- Что можно узнать в результате тестирования?
- Стоимость тестирования и скидки.
Детали мероприятия
Организатор мероприятия: ЭКОПСИ
Вид мероприятия: Вебинар
Видеозапись: Да
Дата и время начала: 04.07.2023 в 17:00 МСК
Продолжительность: 1 час
Стоимость: Бесплатно
Регистрация
Мероприятие завершено
Сохраните мероприятие в закладки (Ctrl+D) и расскажите о нём коллегам.
До встречи на мероприятии!