Приветствую, уважаемые друзья! В данной заметке раскрывается интересная тема касательно ведения журналов учёта и выдачи инструкций по охране труда.

%d0%b6%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8b-%d1%83%d1%87%d1%91%d1%82%d0%b0-%d0%b8-%d0%b2%d1%8b%d0%b4%d0%b0%d1%87%d0%b8-%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%b9-%d0%bf%d0%be-%d0%be

Департамент условий и охраны труда рассмотрел по компетенции обращение, поступившее на официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, по вопросу, связанному с ведением журналов учёта и выдачи инструкций по охране труда, и сообщает следующее:

Ведение журналов учёта инструкций по охране труда для работников и учёта выдачи инструкций по охране труда для работников подразделений организации носит рекомендательный характер.

Отдельно отмечается, что выдача работникам инструкций должна фиксироваться под роспись, при этом порядок и форму выдачи инструкций определяет работодатель.

%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba39СКАЧАТЬ ПИСЬМО

Источник: Письмо Минтруда России от 15.09.2016 г. № 15-2/ООГ-3318

На этом всё. Ставим звёздочки и оставляем комментарии 😉

Получайте анонсы новых заметок сразу на свой E-MAIL