СОУТ у экипажей гражданских судов: десять ключевых особенностей

Минтруд по согласованию с Минтрансом утвердил особенности проведения СОУТ на рабочих местах лётчиков и бортпроводников гражданской авиации

Приветствуем подписчиков PRO

Приказ Минтруда России от 06.05.2024 № 255н «Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах членов лётных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации» (далее – «Особенности») опубликован на портале правовой информации.

Отметим ключевые Особенности:

1. Эксперты, непосредственно участвующие в проведении исследований (испытаний) и измерений ВОПФ на рабочих местах членов экипажей, перед началом работ должны пройти:

Продолжить читать статью с PRO+

Данный материал доступен только для владельцев аккаунта Блог—Инженера PRO+

Оцените этот материал
5 / 4
Добавить в избранное

Комментарии закрыты.

  1. Елена PRO+

    Добрый день. Не совсем понятно, как будут проводиться замеры во время контрольного облета или в рейсе, в кабине летного экипажа. Есть правила авиационной безопасности, в кабине пилотов во время выполнения полета посторонних лиц и посторонних предметов, находиться не должно. п. 3.10, абз. 5 , Приказа Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. № 128

    • Лада PRO+

      Указано, что замеры летного экипажа будут проводиться на тренажерах с имитацией полета. Другой вопрос — тренажер должен быть того же типа, на котором летает пилот или нет. Дурдом