Освобождает до 1000 часов вашего рабочего времени ежегодно
Сокращает риск получения штрафных санкций до 1%
Избавит от многозадачности и сократит бумажную работу
ФИ-ОТ помогает эффективно решать задачи по охране труда
Готовая программа для автоматизации охраны труда
Видео о программе
Попробовать бесплатно
Попробовать бесплатно
Медицина
Экология
Инжиниринг
Промышленность
Ритейл
Все данные
в одной программе
Удобный интерфейс
01
ФИ-ОТ освободит вас от рутинных операций и сэкономит вам до 3-х часов ежедневно
Без абонентской платы
Самая выгодная цена на рынке
в зависимости от бизнес-задач
Можно работать в программе
без интернета
Доработка проектов
под свою особенность
Без абонентской платы
Самая выгодная цена на рынке
в зависимости от бизнес-задач
Можно работать в программе
без интернета
Доработка проектов
под свою особенность
02
ФИ-ОТ автоматизирует 90% задач по охране труда
находить требуемую информацию
готовить документацию
Учёт инструктажей
Печатные формы
Медосмотры
находить и отправлять документацию
Без программы ФИ-ОТ
ДО внедрения программы
30 часов в месяц
отслеживать выдачу СИЗ
информировать работников об условиях труда
отслеживать периодичность проведения медосмотров\обучений\инструктажей
требуется специалисту по охране труда, чтобы:
Есть ошибки в документах
Ручное заполнение документации провоцирует большое количество ошибок
100%
После внедрения ФИ-ОТ
10 минут в месяц
После внедрения программы ФИ-ОТ работа специалиста сводится к минимуму: программа самостоятельно контролирует сроки и планирует работу по ОТ - составлять текущую документацию можно будет за считанные минуты – через удобный программный интерфейс
Нет ошибок в документах
ФИ-ОТ автоматически подставляет реквизиты после заведения клиента в программе — тем самым исключает ошибки
1%
риск получения штрафов
в год экономия времени на рутинных операциях
снизился риск получения штрафов
срок окупаемости программы
ЕТН выдачи СИЗ по приказу Минтруда № 767н
Учёт обучений и стажировок
ПОСЛЕ внедрения программы
риск получения штрафов
03
ФИ-ОТ позволит в разы сократить время на сбор информации, сделает ее более простой и комфортной
Сбор и систематизация всех информационных ресурсов по охране труда в единой базе данных
ФУНКЦИОНАЛ №1
Построение четкой структуры данных — простой и интуитивно понятной
ФУНКЦИОНАЛ №2
Быстрый доступ к информации для построения отчётов
ФУНКЦИОНАЛ №3
Автоматическое формирование готовых печатных форм
ФУНКЦИОНАЛ №4
Хранение сканированных документов
ФУНКЦИОНАЛ №5
Неограниченное количество организаций и предприятий (проектов) в одной программе
ФУНКЦИОНАЛ №6
Сбор и систематизация всех информационных ресурсов по охране труда в единой базе данных
ФУНКЦИОНАЛ №1
Построение четкой структуры данных — простой и интуитивно понятной
ФУНКЦИОНАЛ №2
Быстрый доступ к информации для построения отчётов
ФУНКЦИОНАЛ №3
Автоматическое формирование готовых печатных форм
ФУНКЦИОНАЛ №4
Неограниченное количество организаций и предприятий (проектов) в одной программе
ФУНКЦИОНАЛ №6
04
2 минутное видео
про работу программы
2:27 мин
05
Установка программы без технических навыков за несколько минут
После установки программы вы получаете активационное письмо. В нём есть подробная и простая инструкция, которая помогает настроить программу.
01
02

Поможем с настройкой
При необходимости, вы можете предоставить нам доступы и мы сами установим и настроим программу
Обучим сотрудников
Обучим ваших сотрудников использованию программы на реальном проекте, обучение предоставляем бесплатно
53+ региона пользуются ФИ-ОТ:
от здравоохранения
до атомной промышленности
Сеть магазинов в нескольких городах.
Штат: около 1000 сотрудников. Более 200 подразделений. Более 10 юридических лиц. 1 Специалист по ОТ.
БЫЛО
Контроль за соблюдением прохождения мед осмотра (оформление, продление медицинских книжек, ведение в формате Excel);
Контроль за соблюдением выдачи корпоративной одежды (выдача, замена, ведение в формате Excel, формирование заявок на выдачу, отчетность по выдачи);
Создание однотипных документов вручную в Word. Создание однотипных документов вручную в word, фиксирование выдачи корпоративной одежды и последующее отслеживание сроков в таблице Excel отнимало много времени несмотря на то, что процесс уже выстроен и является простым.

Только ведение заявок и оформление выдачи форменной одежды занимало порядка 2 часов в день, а ещё есть и работа с основными документами по охране труда. Контроль за прохождением медицинского осмотра всех сотрудников, учитывая текучку кадров, занимало более 5 ч в день.
СТАЛО
Контроль за прохождением медицинского осмотра стал более организованным. В программе, самостоятельно специалистом по охране труда, доработан функционал по фиксированию результатов проведения медицинских осмотров в разрезе контроля действия медицинских книжек декретированной группы профессий. Это требовалось по специфики направления деятельности компании. В программе, этот процесс выстроен таким образом, что не требуется вводить информацию с клавиатуры, а созданы варианты с несколькими ответов, которые можно отметить мышкой.
Фиксирование заявок на форменную одежду сразу сопровождается с документами на выдачу сотрудникам одежды, т. е. в одном месте зафиксировали заявку, дату выдачи и тут же распечатали необходимые документы исключив тем самым несколько действий. Список выдачи автоматически формируется и сортируется по дате следующей выдачи.
Внедрение программ ФИ-ОТ позволило сосредоточить практически всю информацию в области охраны труда в одном месте, причем по разным компаниям, что позволило быстро находить нужную информацию. Внедрение программы позволило оптимизировать однотипную повторяющуюся работу с документами и снизить затраты времени в несколько раз.
Сеть алкогольных супермаркетов г. Москва отрасль: Торговля
07
126 компаний уже используют нашу программу. Вот, что они говорят
Что говорят наши клиенты
ФГБУН институт молекулярной биологии им. В. А. Энгельгардта Российской академии наук
№1
Крупнейшая сеть винных супермакретов «Ароматный мир»
№3
Красноярское краевое патолого-анатомическое бюро
№2
Общество с ограниченной ответственностью «Монолит»
№4
Общество с ограниченной ответственностью «Тараненко и К»
№5
Закрытое акционерное общество «Трансэнерго-связьавтоматика»
№7
Общество с ограниченной ответственностью «Томский ВторЧерМет»
№6
ООО
«Уральский монтажно-ремонтный комплекс»
№8
08
Стоимость и тарифы
Закажите прямо сейчас со скидкой -5%
Импорт сотрудников в программе (разово)
Стандарт
самый популярный

35 000 ₽
Консультирование 1 год
Редактирование и доработка проекта в том числе печатных форм, под особенности компании 3 мес
Бессрочная лицензия
Импорт сотрудников в программе (разово)
Базовый
20 000 ₽
Консультирование 1 год
Редактирование и доработка проекта том в числе печатных форм, под особенности компании 1 мес
Получить демо-версию
Получить демо-версию
Получить демо-версию
Бессрочная лицензия
Импорт сотрудников в программе (разово)
Консультирование 1 год
Редактирование и доработка проекта в том числе печатных форм, под особенности компании 1 год
Бессрочная лицензия
Профи
60 000 ₽

Оформить
Оформить
Оформить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Попробуйте программу
в деле совершенно бесплатно
Получите демо-версию
Получить демо-версию
Получить демо-версию
Отвечаем
на часто задаваемые вопросы
09
Нужен ли интернет для работы?
На какое время будет действительна лицензия?
Какие есть интеграции?

Есть ли функционал уведомлений?

Какое количество сотрудников можно вести в программе?
Как проходит установка программы?
Платформа для создания баз данных и бизнес-приложений без программирования
Партнер

Блог-Инженера
Получите бесплатную Демо версию программы и убедитесь сами + бонус Программа ФИ-инструктаж бесплатно
Заполните заявку и получите демо-версию
Получить демо бесплатно
Получить демо бесплатно
Made on
Tilda