Программа для специалистов в области ГОЧС и антитеррора

Как автоматизировать работу по ГОЧС и антитеррору в организации? Скачайте бесплатную программу.
Реклама i
x
АССОЦИАЦИЯ "СИЗ" ИНН: 7719238492, ОГРН: 1037739754139, Ссылка: сайт, Erid: 2VtzqvEAEt1

Приветствуем, друзья. Во вложении очередная бесплатная программа для специалистов в области ГОЧС и антитеррористической безопасности от нашего подписчика Анатолия Юдина.

В этот раз Анатолий сопроводил материал видеоинструкцией по работе с программой, чтобы исключить многие вопросы 🙂

Для тех, кто ищет контакты Анатолия для вопросов по его программам — они или в самой программе во вкладке о программе или сопроводительном файле из ZIP-архива. Просто напоминание тем, кто не просмотрев полученный материалам начинают зачем-то писать нам.

Теперь о самой программе.

Информационный модуль «ПЕРСОНАЛ»

Модуль подготовлен в офисной программе MS Access (2016-2019) 64 разрядности (бит) и структурирован по направлениям работы специалиста в области ГОЧС и антитеррористической безопасности. В демонстрационной версии модуля все оригинальные записи “данных” персонала изменены, носят информационно-ознакомительный характер.

Модуль предназначен:

  1. Для учёта подготовки и инструктажей персонала по ГОЧС и антитеррористической безопасности (АТЗ).
  2. Формирования нештатных формирований ГО (НФГО), если таковые предусмотрены.
  3. Получения информации по персоналу.

Модуль формирует:

  1. «Данные» по учёту персонала (списки, подразделения, диаграммы).
  2. Отчёт проводимой подготовки и инструктажей персонала по ГОЧС и АТЗ (+ отчёт с данными по количеству персонала по подразделениям).
  3. Отчёт по созданным формированиям (НФГО).

Кнопкой «Тематические сайты» открывается информационный сайт для проведения подготовки, а также типовой «План-график проведения мероприятий…».

В Информационном модуле принят учёт наличия работников на занятиях (инструктажах) – «от обратного», т.е. «флажки», подтверждающие присутствие на занятиях и инструктажах работников, априори установлены. Необходимо только снять «флажки» у отсутствующих работников. Данный способ учёта экономит время и прост в применении.

Электронная учебно-материальная база по ГОЧС и АТЗ размещена на сайте. Принятая методика работы обеспечивает подготовку персонала в области ГОЧС и Антитеррористической защиты.

Порядок действий при переносе данных

«Данные» в таблице Excel — подготовить согласно прилагаемому шаблону.

  1. Рекомендуется заполнить все требуемые поля (если какие-то поля не будут заполнены, — то можно их вставить непосредственно в Программном модуле).
  2. Чтобы исключить рутинный ввод «флажков» в журнале учета подготовки по ГОЧС и АТЗ — в шаблоне Excel в полях «тем сайтов» — поставить «1».

Информационный модуль:

  1. В демоверсии удалить «данные» в таблице «Персонал».
  2. Обнулить счётчик, закрыть и открыть модуль.
  3. «Данные» из таблицы Excel вставить в таблицу «Персонал» модуля методом копирования и вставки. Перенос всех данных из полей Excel таблицы можно произвести одновременно (фрагмент действий представлен на видео демоверсии).
  4. Указать сведения по «Организации» в форме «Инструкция».
  5. Указать наименования НФГО в таблице «НФГО_№».
  6. Установить «флажок» для начальника подразделения (если не был зафиксирован в таблице Excel).
  7. Включить работника установкой «флажка’ в соответствующее НФГО.
  8. Указать номер подразделения в запросе (для выбора данных по номеру подразделения).
  9. При необходимости произвести корректировку диаграмм (методика представлена в Инструкции к Информационной системе СОТ версии 7.0).

Отчёт по учёту подготовки и инструктажей персонала за год сохранять в PDF файле, после чего можно производить замену дат проведения инструктажей.

Справочно: При поступлении на работу нового работника для обеспечения корректной его регистрации в Модуле рекомендуется:

  1. Кнопками перехода найти соответствующее подразделение и должность.
  2. Кнопкой «Дублировать запись» создать новую запись (и в ней заменить ФИО, дату рождения и принятия на работу и др. данные).
  3. Можно пользоваться кнопкой «Добавить запись», только требуется точно указать названия подразделения и должности (неточность в названии: лишняя точка, пробел – создадут новое подразделение!).
  4. При увольнении работника – удалить кнопкой «Удалить запись».

Учёт подготовки персонала

Для учёта подготовки персонала принят следующий порядок:

  1. Согласно расписанию занятий по ГОЧС и антитеррористической безопасности – начальникам отделов «Организации» направляется по электронной почте ссылка на сайт с «Темой занятия» и краткая рекомендация.
  2. Начальники подразделений доводят ссылку на сайт до персонала подразделения по эл. почте.
  3. При отсутствии у работника электронной почты — работнику обеспечивается доступ к компьютеру в отделе.
  4. Работники, в установленные дни для обучения, — самостоятельно изучают тему занятий на компьютере или смартфоне. В случае появления вопросов направляют запрос на электронную почту или получают консультацию по телефону.
  5. Начальники подразделений докладывает специалисту по ГОЧС (по электронной почте) сведения о проведённом инструктаже и отсутствию работников (должность, ФИО, даты, причину отсутствия), если таковые есть.
  6. В информационном модуле по данным от начальников отделов (поступивших по эл. почте) снимаются «флажки» у отсутствующих работников.
  7. Контроль знаний персоналом по темам обучения производится при электронном тестировании всех работников (как правило, перед проведением практических тренировок) и в конце учебного года.

Данный порядок гарантирует полный охват обучением всех работников «Организации» и обеспечивает протоколирование процесса подготовки персонала (по сообщениям эл. почты).

Видеоинструкция по работе с программой

Скачать программу

Другие программы

Если вы на Блог—Инженера и вам интересны другие программы Анатолия Юдина, то вот ссылки.

  1. Программа производственного контроля соблюдения санитарных правил и выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий
  2. ИС СОТ — Бесплатная программа по охране труда для автоматизации работы руководителей и специалистов
  3. Программа для проверки знаний правил работы в электроустановках
  4. Органайзер задач и мероприятий в области ОТ, ПБ, ГОЧС, промышленной безопасности, экологии и других задач
  5. Программа для учёта огнетушителей
  6. Программа для автоматизации ведения журнала эксплуатации систем противопожарной защиты
  7. Excel-программы для автоматического заполнения карты профессионального риска

На этом всё. Если материал был полезен, насыпьте звёздочек 😉

Продолжение следует …

Оцените этот материал
5 / 51
Добавить в избранное
Оставить комментарий

Error messages

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю своё согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Анатолий PRO+

    ИС Персонал доработана до версии 2.4 и ошибки устранены.
    Скачать можно по запросу на почту
    9817016766@mail.ru

  2. Богдан

    Пишу дату проведения занятий в столбце АТЗ-1 но при отчете дата стоит в Тема №5. Как даты по АТЗ ставить? Не ставятся!

  3. Богдан

    Я так понял что учебные журналы по занятиям с сотрудниками больше можно в ручную не писать?

    • Богдан

      Основание: Примерная программа курсового обучения работающего населения в области гражданской обороны 20 ноября 2020 г. 2-4-71-27-11
      п. 3.2. Учет проведения занятий, в соответствии с тематическим планом и расписанием занятий, и присутствия на них обучающихся осуществляют руководители занятия в журналах.
      Журналы ведутся на каждую учебную группу и хранятся в течение года после завершения обучения.
      Форма журнала учета определяется организацией.

      Ответить
    • Богадна

      Тезка. Я так и не понял, журнал этот можно вести в этой программе и распечатывать на проверку или в конце года или нужно вести обычный учебный журнал и писать все ручкой.?

      Ответить
    • Анатолий PRO+

      При ведении обычного журнала эта программа не нужна.
      Я веду журнал в электронном формате. Журнал следует сохранять в PDF, распечатать и подписать. В инструкции об этом указано. Срок хранения журнала — 1 год.
      Для полной легитимности ведения обучения и учета в электронном формате — в организации необходимо издать приказ, как того требует п. 3.2. Примерной программы.
      Если необходимо, приказ могу выслать по запросу.

      Ответить
    • Богдан

      Пришлите пожалуйста. bogdandn@gmail.com
      Спасибо.

      Ответить
документы СУОТ скачать