СОУТ ПРО

Приветствую, друзья! Настал долгожданный день, когда мы с уверенностью можем сказать о верном направлении нашей деятельности, а именно о нашем новом проекте — онлайн-сервисе СОУТ ПРО. В этой заметке мы разберём некоторые мифы, которыми уже начал обрастать наш стартап, а также акцентируем внимание на том, как провести спецоценку и не попасть впросак.

провести спецоценку

Мифы как ячмень в поле, стелятся по ветру…

Миф номер один:
«У данного сервиса есть 2 лаборатории с которыми они работают и именно от них Вы получите лучшее предложение!»

Всё началось с комментария одного «воина добра», отправленного инкогнито. В комментарии было написано следующее:

Ну да, ну да. Схема жульничества — у данного сервиса есть 2 лаборатории с которыми они работают и именно от них Вы получите лучшее предложение!!!!!!!!
Не ведитесь, а пользуйтесь проверенным способом — рекомендации знакомых и прямые звонки в лаборатории!!!
Всем добра.

Модуль комментариев и без нас дал верную оценку этому сообщению и автоматом отправил его в спам, но поскольку это хорошее учебное пособие, комментарий мы «подняли».

Сначала мы расстроились, а потом поняли, что это начало борьбы против нашего правого дела.

Сомнения в том, что дело у нас действительно правое, отпадут сами собой, когда пройдёт ещё некоторое время. Мы понимаем, проект молодой, не у всех ещё подошёл срок для проведения очередной спецоценки, не все вникли в то, что мы сделали. Возможно, пока нет доверия к подобным сервисам.

Ни с одной лабораторией мы не аффилированы. С учётом нашей деятельности мы конечно же знакомы с некоторыми исполнителями, но никто из них не имеет приоритет на СОУТ ПРО, все исполнители участвуют на равных. Мы за здоровую конкуренцию! Даже соответствующий пункт в оферте, которую принимает исполнитель, прописали:

5.1.17. При участии в тендере вести добросовестную конкуренцию, не применять демпинг и не совершать иные действия, которые в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаются недобросовестной конкуренцией.

После того как сервис был готов, нам стали поступать предложения с тем смыслом, чтобы сервис работал в интересах узкого круга исполнителей или вообще одного исполнителя. Сулили принципиально иные доходы от таких схем, верно меряя нас по себе. Но мы же не американцы.

предложение провести СОУТ

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет — не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней.

Данила Багров из «Брат 2»

Миф о том, что сервис СОУТ ПРО сделан с целью продвижения услуг по спецоценке каких-либо определённых организаций, не имеет под собой никаких оснований. Если что, встретимся хоть в суде, хоть на Альфе Центавра.

Миф номер два:
«Они увеличивают сумму услуги для заказчика, т.к. берут свой процент с договора»

Следующий миф ещё не принял осязаемую форму, поэтому пойдём на опережение. Кто-то возможно думает, что мы берём процент с договора, тем самым увеличивая сумму услуги для заказчика. На главной странице сервиса мы написали, что никакие проценты не берём, но чтобы расставить все точки над Е, в этой части раскроем монетизацию проекта.

Согласно договора-оферты, исполнитель получает контактные данные заказчика после того, как он (заказчик) выбирает исполнителя победителем кампании (тендера). Именно за получение контактных данных заказчика и платит исполнитель. Речь идёт о символичной фиксированной сумме, которую по условиям всё той же оферты нельзя включать в услугу:

5.1.15. Не повышать стоимость услуг по проведению СОУТ на сумму расходов, понесённых в связи с настоящей Офертой.

Было бы странно с нашей стороны вкладывать большие деньги в разработку/развитие сервиса и при этом не компенсировать эти вложения. При этом, вкладывая деньги и время в развитие сервиса, мы не преследуем примитивные цели. Если был бы примитив, то вместо сервиса купили бы квартирку в городе-миллионике и сдавали её в аренду. Продвигали бы на Блог-Инженера.РФ и других действующих ресурсах услуги только 2-х исполнителей, как написал «воин добра» в комментариях, и жили бы себе спокойно. Но мы как и прежде, хотим перемен, работаем на развитие охраны труда в интернете. Уже готов второй сервис, упрощающий работу руководителей и специалистов, но сначала разберёмся с СОУТ ПРО.

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждём перемен.

Виктор Цой «Перемен»

Миф номер три:
«Сервис СОУТ ПРО бесполезен. Пользуйтесь проверенным способом — рекомендации знакомых и прямые звонки в лаборатории»

Следующий миф о якобы бесполезности сервиса СОУТ ПРО для опытных специалистов по охране труда, что-де зачем им пользоваться каким-то там сервисом, если у них все контакты налажены, все схемы отработаны. Что-то вроде как «воин добра» во второй части комментария прописал:

Не ведитесь, а пользуйтесь проверенным способом — рекомендации знакомых и прямые звонки в лаборатории!!!

Ну что же, вот наш ответ Чемберлену:

Всё это, конечно, так. Всё это верно.
Бумага написана правильно. Всё хорошо.
Так это с одной стороны, да?
Но есть и другая сторона медали.

Товарищ Саахов из «Кавказской пленницы»

Другая сторона медали в том, что одно другому не мешает. Работать с проверенными исполнителями можно и даже нужно через сервис. На локальные условия между специалистом и исполнителем сервис никак не влияет, а в масштабе получают пользу не только специалист и партнёр-исполнитель, но и главное те, кому как воздух необходимо выбрать добросовестного исполнителя для проведения спецоценки. То есть если специалиста устраивает исполнитель, то почему бы не рассказать о нём в сервисе и тем самым помочь другим коллегам в выборе?

Тех, кто живёт по принципу «всё мне, а тебе ничего», это, понятно, не касается, как, собственно, и мы не касаемся их. К счастью, по нашим наблюдениям, ответственных и соучастных коллег на порядок больше, а значит победа будет за нами!

Напомним, что отзыв и рейтинг может оставить только тот заказчик, который выбрал исполнителя как победителя — а это уже не привычные всем сканы писем с отзывами клиентов на сайте исполнителя и анонимные отзывы на разных площадках.

Сервис ведь и создавался в том числе под запрос («боль») многих коллег, которые уже устали от исполнителей, оказывающих услугу по проведению спецоценки так, что потом ещё сидеть и сидеть над ошибками в отчёте о проведении СОУТ, дабы не получить ещё больше проблем от контрольно-надзорных органов, а именно от ГИТ.

Ст. 5.27.1. ч.2: Нарушение работодателем установленного порядка проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или её непроведение —
влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 000 до 10 000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 5 000 до 10 000 рублей; на юридических лиц от 60 000 до 80 000 рублей.

Вот мы и развиваем сервис СОУТ ПРО, чтобы всем участникам проекта было хорошо: заказчики получают качественную услугу, исполнители репутацию и прибыль, мы интерес и средства для дальнейшей работы. Со временем в сервисе «вода» станет чистой и всем будет видно, какая «рыба» водится. Для нас главное не количество «рыбы», а качество.

В официальном реестре организаций, проводящих спецоценку, сейчас около 480 исполнителей. Где они все и как работают? Почему многие из них не торопятся присоединиться к проекту? Из этих вопросов и проистекает та простая мысль, которая у многих уже на устах. Сервис является своего рода маркером.

Лживый комментарий — это непосредственная реакция на цели и задачи сервиса. Возможно мы ошибаемся на счёт мотивов недоброжелателя, возможно это всего лишь желчная зависть. Мы не Граф Монте-Кристо, клеветников будем загонять в правовом поле.

В заключении банальный вывод: если хотите в перспективе проводить спецоценку без проблем, то регистрируйтесь в сервисе СОУТ ПРО, проводите кампанию, выбирайте исполнителя, после оценивайте его работу — этим вы поможете сформировать рынок услуг по СОУТ для всех порядочных коллег. Если знакомого исполнителя ещё нет в сервисе, приглашайте его, ведь он ничем не рискует — регистрация бесплатная. Если исполнитель не знаком, но потенциально может стать вашим контрагентом, задайте ему условия, что окончательный выбор исполнителя-победителя будет проходить в сервисе СОУТ ПРО. Как говорится: «Кто платит, тот и заказывает музыку». При нормальной репутации и желании получить заказ, им не составит труда зарегистрироваться и принять участие в вашей кампании. Не регистрируются — повод задуматься. В ходе проведения кампании не гонитесь за низкой стоимостью СОУТ — ну не может оценка одного РМ стоить «5 копеек».

Уважаемые заказчики и исполнители, очень ждём ваши комментарии, мнения и предложения. Возможно, кто-то слышал ещё какие-то мифы о СОУТ ПРО. Нам очень важно ваше участие и поддержка. Давайте вместе сделаем действительно полезный сервис!

Дополнительно организовали анонимный опрос в нашей официальной группе в ВК — поучаствуйте. Уже сейчас видно, что мы не ошибались на счёт большинства ответственных и соучастных коллег!

Кто ещё не смотрел коротенькую видеоинструкцию по выбору исполнителя в сервисе, смотрим:

Сервис доступен по двум адресам: sout.pro и спецоценка.рф — легко запомнить.

Перейти на СОУТ ПРО

На этом пока всё. Рука на пульсе.

Продолжение следует …

провести соут


Ты хочешь получать информацию,
но ты делаешь это без уважения

Будь моим подписчиком!


Сохраните эту заметку в: