Приветствую, уважаемые друзья! В этой заметке вас ждёт новый административный регламент по ОПО и все вытекающие из него.
Административный регламент по ОПО в действии…
Коллеги, 14 февраля 2017 года вступил в законную силу Административный регламент по предоставлению Ростехнадзором гос. услуги по регистрации опасных производственных объектов (далее — ОПО) в гос. реестре, утверждённый приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 г. № 494.
Предлагаем Вашему вниманию архив, содержащий шаблоны документов, необходимых для осуществления регистрации, снятия с регистрации ОПО, а также внесения изменений в сведения о них:
1. Приложение № 2 — Опись документов заявителя
2. Приложение № 3 — Заявление о регистрации, исключении ОПО или изменении сведений о нем
3. Приложение № 4 — Сведения, характеризующие ОПО
4. Приложение № 5 -Заявление о переоформлении (выдаче дубликата) свидетельства о регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов
5. Приложение № 6 — Заявление о предоставлении информации о зарегистрированных в Реестре ОПО в форме выписки
6. Исчерпывающий перечень документов
Обращаем внимание, что на официальном сайте территориального управления Ростехнадзор, которому поднадзорны эксплуатируемые организацией объекты, Вы найдёте график приёма документов (регистрация ОПО, исключение ОПО, внесение изменений в государственный реестр ОПО) и выдачи свидетельств о регистрации, а также контактные телефоны и регламент консультаций. Для этого надо перейти в раздел «Деятельность», затем в раздел «Регистрация ОПО».
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТЫ
Архив с шаблонами документов для регистрации ОПО
Заметку подготовила моя помощница по развитию официальной группы в ВКонтакте Светлана Подберезина.
На этом всё. Если информация пригодилась, чуть ниже ставим рейтинговые звёздочки 😉 Спасибо за поддержку!
Продолжение следует …
Просьба скиньте шаблон на составления технического регламента о соблюдение технологических процессов на приемку и хранения зерна,элеватор.
Не сочтите за глупость, но еще не из читал регламент. Скажите ведены новые требования? ОПО надо перерегистрировать ?
Если у меня это не глюк. то в прилагаемом архиве Приложение №4 некорректно — оно дублирует Приложение №3.
Здравствуйте!
Я прошу прощения, что не в тему, но по-другому задать вопрос не получается.
Вопрос по рабочим эксплуатирующим оборудование ОПО.:
1) Согласно РД и требований ФНП мы должны после инструктажа, проверки знаний и стажировки выдать им удостоверения о допуске к самостоятельной работе именно на то оборудовании которое они будут эксплуатировать, т.е. прописать его в удостоверении. Согласно требований охраны труда мы должны допускать к самостоятельной работе приказом (распоряжением) по предприятию. Получается что необходимо делать два документа — 1. удостоверение, 2. приказ о допуске. И как я понимаю надо делать два протокола проверки знаний 1 — по охране труда с указанием инструкций по ОТ, 2- по промышленной безопасности с указанием производственных инструкций. Или я ошибаюсь?
Нам необходимо обучить и провести проверку знаний работников (рабочих, не руководителей и специалистов) по промбезопасности. В Приказе №37 я не нашла такого требования, как разработка «программ обучения», «билетов для проверки знаний». Как я понимаю, минимальный набор документов, который должен быть:
— Положение об обучении и проверки знаний по безопасности;
— производственные инструкции
— приказ о создании комиссии по проверки знаний, при этом в комиссии должны быть лица, аттестованные в РТН по необходимым категориям
— график проведения проверки знаний
— протоколы проверки знаний
— приказ о допуске к самостоятельной работе после проверки знаний (если сотрудник только устроился работать в компанию)
-выдача удостоверения на право самостоятельной работы.
2) нужно ли проводить инструктажи по промбезопасности (вводный, первичный, повторный) с работниками, эксплуатарующими ОПО и технические устройства на ОПО? И нужно ли для данных инструктажей заводить отдельные журналы?
Буду благодарна за ответы
Здесь размещен разве архив с шаблонами документов, а не пакет актуализированных шаблонов документов, предназначенных для регистрации ОПО?
Здесь размещено то, что размещено ибо указанным приказом не вносятся изменения в прежние шаблоны, а утверждаются новые.
И поэтому они должны размещаться не в архиве документов, а в перечне новых или актуализированных.
Архив документов располагается в разделе «Промышленная безопасность». Какое противоречие Вы тут усмотрели?)
Википедия: архив — собрание письменных памятников (рукописей, писем и т. п.), относящихся к деятельности какого-нибудь учреждения или лица. Неужели это непонятно?
Вики? Вы серьезно?)) В данном случае под словом архив подразумевается ZIP архив — файл, содержащий в себе несколько других файлов.дальнейшие Ваши старания в избранном направлении могут быть расценены админом, как оффтоп, что возможно приведет к блокировке аккаунта (типа предупреждение). Критика ради критики — ничтожна.
Ценность информации, представленной в заметке — неоспорима. А термин «архив» сейчас является общеупотребительным во многих сферах, в том числе и в IT. Ваше желание показать себя очень умным и педантичным, цитируя Википедию, выглядит смешно, а нападки на администраторов блога можно было бы понять только в одном случае — если это Ваша заметка, которую неправильно отредактировали. Во всех остальных случаях — это свинство. Почему бы вам не умничать на тему словаря на форуме филологов?
Еремушкин Антон: «А термин «архив» сейчас является общеупотребительным во многих сферах, в том числе и в IT». Верно! Но термины «архив документов» и «файловый архив» различны. На многих сайтах существуют архивы документов, потерявших свою актуальность или недействующих. Они являются в прямом смысле слова архивами. Поэтому я и задал свой вопрос: «Здесь размещен разве архив с шаблонами документов, а не пакет актуализированных шаблонов документов?» И Вы называете это нападками на администратора, от которого в качестве разъяснения получил ответ: «Здесь размещено то, что размещено ибо …»?
Вот гавнюк какой-то!
уважаемый, во что вам не нравиться. скажи спасибо что и так практически на блюдце преподнесли, а вы тут устроили демагогию.
А разве этот регламент не распространяется только на атомную энергетику?
Этот регламент распространяется на процедуры постановки на учет в госреестр, снятия с учета и внесения изменений в реестр относительно всех опасных объектов без исключения.
Как быть в случае, если снимается с учета один объект, а в свидетельстве их три?.Два заявления подавать на снятие с учета? и внесение изменений? если у кого была подобная ситуация подскажите, большое спасибо