Приветствую, друзья! Бесплатная программа для организации работы по охране труда и смежным направлениям — информационная система специалиста по охране труда (далее — ИС СОТ), обновилась до версии 7.0! Смотрим нововведения, скачиваем, настраиваем и радуемся автоматизации процессов.
Новые возможности ИС СОТ 7
В новой версии произведена оптимизация разделов информационной системы и введены модули:
- Смывающие и (или) обезвреживающие средства.
- Социальная защита инвалидов.
- Социальная защита женщин.
- Профилактические прививки и вакцинации.
- Проверки надзорных органов.
- Учёт персонала по тарифной сетке.
- Тестирование персонала по охране труда, ПБ и ГОЧС.
- Введён учёт персонала: «Внутренних совместителей», «Инвалидов» и «Декретный отпуск».
- Разработаны личные карточки СОС.
- Расширен перечень данных в форме «Специальная оценка условий труда (СОУТ) и другие данные». Все данные осуществляются с использованием режима подстановок данных.
- Корректировка вспомогательных таблиц для формы «Специальная оценка условий труда (СОУТ) и другие данные» осуществляется в отдельной форме.
- В модуль «СИЗ» добавлена форма с пояснениями работы модуля.
- В разделе «Медицинские освидетельствования персонала» обновлены диаграммы.
- Возвращена форма «Информационные сайты» и обновлен календарь Эколога на 2020 год.
- В «Органайзере» для отбора текущих задач установлен период — 30 дней.
- В категорию персонала «ИТР и специалисты» добавлены поля для учёта аттестаций по ОТ и ПТМ и соответствующий запрос данных.
- В форме «Оформление направлений на медицинский осмотр и психиатрическое обследование» введена блокировка полей «Вредные и (или) опасные вещества и производственные факторы».
- Изменён алгоритм представления данных и запросов для некоторых форм.
СКАЧАТЬ НОВУЮ ВЕРСИЮ ПРОГРАММЫ МОЖНО ИЗ ОСНОВНОГО ИСТОЧНИКА — Бесплатная программа по охране труда для автоматизации работы руководителей и специалистов
На этом всё.
Продолжение следует …
Непонятно как удалить инвалидов