Приветствую, уважаемые друзья! С целью получения страхового обеспечения, законодателем был уточнён перечень документов, которые должны быть представлены страхователем в ФСС.
Предметным документов в данном вопросе является Приказ Минтруда России от 28.10.2016 г № 585н, который на днях (17.11.2016 г.) был опубликован на официальном интернет-портал правовой информации.
Новый перечень документов для ФСС
Приказом № 585н установлено, что к документам, представляемым страхователем для принятия решения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения, относится также расчёт по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме, утверждённой страховщиком по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования, за соответствующий период, подтверждающий начисление расходов на выплату страхового обеспечения, — при обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения за периоды, истекшие до 1 января 2017 года.
Также при обращении за выделением средств предоставляется справка-расчёт за периоды начиная с 1 января 2017 года.
Начало действия Приказа № 585н и Приказа №951н соответственно — 28.11.2016 г.
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТЫ
На этом всё. Если материал пригодился, ставим звёздочки и делимся ссылкой на эту заметку в своих социальных сетях 😉 Спасибо!
Отличный материал