Пример Основных Документов По Охране Труда Для Медицинских Организаций!

Приветствую, друзья! Заметка, как видно из её названия, про документы по охране труда для медицинских организаций (учреждений), которые можно взять за основу или сделать по принципу как есть. Речь идёт только об основных документах, отражающих такие мероприятия как выдача специальной и санитарной одежды, а также смывающих и обезвреживающих средств; проведение медицинских осмотров и психиатрических освидетельствований; проведение производственного контроля. Так что кому надо, налетай. Только не забудьте поблагодарить автора документов – наша коллега и по совместительству активистка официальной группы в ВКонтакте Наталия Луганская. Поблагодарить можно рейтинговой звёздочкой и в комментариях, которые находятся в конце заметки.
документы по охране труда в медицинском учреждении

Онлайн-сервис №1 для оценки профессиональных рисков и управления охраной труда

Деловые игры по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности

Обучение по охране труда и смежным направлениям

Документы по охране труда в медицинском учреждении

Бесплатно, без смс и регистрации вы можете скачать:
1. Перечень выдачи санитарной одежды
2. Перечень выдачи спецодежды, спецобуви и других СИЗ
3. Перечень выдачи смывающих и обезвреживающих средств
4. Перечень вредных производственных факторов для производственного контроля
5. Список контингентов работников, подлежащих прохождению предварительных и периодических медицинских осмотров
6. Список контингентов работников, подлежащих прохождению предварительного и периодического психиатрического освидетельствования
На этом всё. Надеюсь, пригодится!
К сведению руководителей и специалистов медицинских организаций, буквально в прошлом месяце мы запустили два актуальных курса обучения по радиационной безопасности:
А. Обучение по радиационной безопасности и радиационному контролю
Б. Обучение по обеспечению радиационной безопасности при рентгенорадиологических исследованиях
Обучение проходит дистанционно!
Продолжение следует …

Оцените заметку
4.6 / 98
Добавить в избранное
Добавить комментарий

Error messages

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю своё согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Галина

    Спасибо большое!

    Ответить
  2. Олеся

    Спасибо огромное за помощь!

    Ответить
  3. Виктор

    В статье указаны только вершины айсберга, здесь нет ничего про ответственность руководителей структурных подразделений, нет их функциональных обязанностей по ОТ и самой системы по охране труда.

    Ответить
  4. Татьяна

    Большое спасибо!

    Ответить
  5. Светлана

    Благодарю Вас, очень полезная информация.

    Ответить
  6. Татьяна

    Большое спасибо, за такую отличную информацию, большая помощь в работе!!!

    Ответить
  7. Александра

    Большое спасибо!

    Ответить
  8. Татьяна Татьянина PRO+

    Спасибо большое! Вы оказываете большую помощь!

    Ответить
  9. Алексей

    Большое спасибо!

    Ответить
  10. Татьяна

    Спасибо!

    Ответить
  11. Танечка PRO+

    А для соцучреждений есть подобная подборка?

    Ответить
  12. Елена

    Здравствуйте, мы не относимся к минздраву, но есть мед.работники. У нас дом-интернат для престарелых. По результатам аттестации РМ в 2011 СИЗ предусмотрены только для работников рабочих профессий. В СОУТ в 2016 вообще не указывается спецодежда. Как СИЗ оформляем только спецодежду по приказу Минтруда от 9 декабря 2014 г.№ 997н для работников рабочих профессий. А медикам покупаем одежду, но не оформляем как СИЗ и при проверках на это не обращали внимания, т.к. никто в перечни не вникал. Правильно ли это или нужно также заводить личные карточки на медработников? и какими нормами руководствоваться?
    А еще интересуют смывающие средства для медков. Им тоже никогда не покупали официально

    Ответить
    • Евгений PRO+

      Коллега, вы обязаны вести учет согласно приказа. Не дай бог тяжелый НС, вникать будут во все!!! ( тоже интернат, только для дураков.)

      Ответить
  13. Ильмира

    Спасибо! Очень полезные подсказки для начинающих.

    Ответить
  14. Ильдар Закиров

    Добрый день, уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как можно отнести дворника, гардеробщика, кассира и пр. к медицинскому персоналу ЛПУ (пр.2 п 17 Пр.№302), чтобы они ежегодно проходили периодический медосмотр?

    Ответить
    • Татьяна

      это не медицинский персонал, может только проходить по зеву и носу на стафилококк

      Ответить
    • Наталия Луганская

      Прописываете требование о прохождении всеми работниками МО в колдоговоре. Но так как больницы – это бюджет, тут нецелевое может выйти, то все это оплачивается из платных услуг, а не из бюджета.
      Никто РБТД не запрещает отправить на МО, но за свой счёт.
      Чтобы потом работник не предъявлял претензии, закрепляете это в колдоговоре. Ну и в ИОТ внести и ТД.
      Вот только готов на это ваш главный врач? Деньги-то не из бюджета…а из заработанных на платных услугах…

      Ответить
  15. Галина

    Коллеги проверяйте обязательно ссылку на документ, могут быть ошибки.

    Ответить
  16. Елена

    Добрый день, а по санитарной одежде и по ТОН – надо делать два документа?

    Ответить
    • Антон Хабиров PRO+

      Добрый день. Лучше отдельно, потому что один перечень (СИЗ) проверяет ГИТ, а другой перечень (САН) проверяет Роспотребнадзор.

      Ответить
  17. Елена

    спасибо

    Ответить
  18. Татьяна

    Спасибо огромное!!!!

    Ответить
  19. Наталья

    Спасибо!!!!

    Ответить
  20. Галина PRO+

    Спасибо ! Очень нужный материал, т.к. для медицины трудновато где-то что-то найти.

    Ответить