Программы Обучения По Охране Труда Для Водителей! Скачай Свою Программу!

Приветствую, уважаемые друзья! Первый весенний день на Блоге открою мощной, как «гелендваген» от Мерседес-Бенц, заметкой с бесплатным материалом — программами обучения по охране труда с экзаменационными билетами для водителей управляющих разными видами транспортных средств!
охрана-труда-водителей
Немного-немало предлагаю вам бесплатно скачать 19 программ обучения по охране труда:
1. Программа обучения по охране труда для водителя автобуса
2. Программа обучения по охране труда для водителя автопогрузчика
3. Программа обучения по охране труда для водителя автоцистерны
4. Программа обучения по охране труда для водителя бензовоза
5. Программа обучения по охране труда для водителя вахтовой машины
6. Программа обучения по охране труда для водителя грузового автомобиля с краном-манипулятором
7. Программа обучения по охране труда для водителя дрезины
8. Программа обучения по охране труда для водителя илососа
9. Программа обучения по охране труда для водителя легкового автомобиля
10. Программа обучения по охране труда для водителя мусоровоза
11. Программа обучения по охране труда для водителя передвижной ремонтной мастерской
12. Программа обучения по охране труда для водителя пескоразбрасывающей машины
13. Программа обучения по охране труда для водителя поливочной машины
14. Программа обучения по охране труда для водителя скорой помощи
15. Программа обучения по охране труда для водителя снегопогрузчика
16. Программа обучения по охране труда для водителя транспортно-уборочной машины
17. Программа обучения по охране труда для водителя фронтального погрузчика
18. Программа обучения по охране труда для водителя электропогрузчика
19. Программа обучения по охране труда для водителя-экспедитора
«Прицепом» предлагаю вам скачать также:
Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте
Памятка №1 — Особенности работы водителя в весенне-летний период
Памятка №2 — Особенности работы водителя в осенне-зимний период
Протокол заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников (№1 в Рунете)
Ну и это не всё! Также вы можете «не отходя от кассы» скачать вот это видео по охране труда для водителей автомобиля.

Блог—Инженера™ & Smarta предлагаем вам присоединиться к профессиональному сообществу по охране труда ПСОТ 2.0

+ СКАЧАТЬ ЭТО ВИДЕО

На этом у меня всё! Хорошего вам настроения 😉

Оцените заметку
5 / 31
Добавить в избранное
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю своё согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Татьяна

    спасибо большое!

  2. Натали

    Огромное спасибо! Действительно, авторы сайта — большие молодцы, помощь нереальная!

  3. Сергей Панасюк

    только там немного другой слесарь совсем, нужно пробивать в ЕТКС слесаря по ремонту автомобилей, но как образец программы пойдёт)

  4. Олег Гущин

    По дополнениям к программам:
    В теме 6. Острые отравления являются повреждениями здоровья, как и травмы. А происшествия с их получением тоже являются несчастными случаями. Поэтому их особо выделять будет неправильно.
    В теме 7. «Режим труда и отдыха водителя» является одним из подразделов раздела «Особенности труда водителя автомобиля», поэтому специально её выделять, да еще поставив в конец темы, нет смысла. А вот «Характерные причины несчастных случаев и заболеваний среди водителей автомобиля» лучше бы переместить в конец темы.
    В теме 8:
    — раздел «Требования, предъявляемые к производственному оборудованию, его размещению и оснащению рабочих мест, для обеспечения охраны труда работников» относятся к указанным выше разделам «Требования к специальным постам для ТОиР автомобиля» и «Требования безопасности к технологическому оборудованию и инструменту», поэтому дополнять его не нужно;
    — следует относить требования безопасности при использовании не только антифриза, но и любых охлаждающих жидкостей, как иностранных производителей, так и отечественных — например, тосола;
    — требования безопасности предъявляются и к другим химическим жидкостям, например, к «незамерзайкам», различным очистителям поверхностей, а также пастам, маслам, мазям, лакам, грунтовкам и пр., содержащим вредные вещества;
    — из всех «требований безопасности при применении этилированного бензина» следует соблюдать только одно – никогда не применять его взамен неэтилированного;
    — «дополнительные требования при техническом обслуживании, ремонте и проверке технического состояния автомобилей, работающих на газовом топливе» — этих требований слишком много, и они относятся и к другим разделам программы, поэтому размещать их в настоящем разделе нежелательно; а работающих на газовом топливе автомобилей слишком мало, чтобы их смешивать с другими. К тому же, кроме них есть ещё другие типы двигателей: у гибридных автомобилей, электромобилей, на водородном топливе и пр.

  5. Олег Гущин

    Добавлю свою ложку дёгтя по программам:
    В теме 2 «Законодательство по охране труда» отражен лишь один документ из всего комплекса законодательных актов – это Трудовой кодекс РФ. Поэтому все содержание раздела относится только к нему.
    В теме 3 «Нормативные документы по охране труда» правила, нормы, типовые инструкции являются нормативными правовыми актами по охране труда, устанавливающими государственные нормативные требования по охране труда, в отличие от остальных. И эти НПА следует рассматривать вместе с разделом 2 о ТК РФ, так как многие из них относятся к тематике этого раздела: Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты. Порядок выдачи работникам молока или других равноценных пищевых продуктов. Режим рабочего времени и время отдыха. Продолжительность рабочей недели, ежедневной работы (смены), время начала и окончания работы, время перерывов в работе, число смен в сутки, чередование рабочих и нерабочих дней. Сменная работа. Сверхурочная работа и ее ограничение. Виды времени отдыха. Перерывы для отдыха и питания. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха. Ежегодные оплачиваемые отпуска и их продолжительность. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, Специальная оценка условий труда.
    В теме 4 указывается государственное управление охраной труда, но даже не упоминается о СУОТ в организации, что в настоящее время является особенно актуальной задачей.
    В теме 5:
    — повторный инструктаж правильно называть повторный на рабочем месте; т. е. лучше написать первичный и повторные инструктажи на рабочем месте;
    — обучение безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте проводится для всех работников, с кем проводят первичный инструктаж на рабочем месте, а не только лиц, поступающих на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, а вот проверка знаний в первом случае проводится в форме опроса инструктируемого инструктирующим, а во втором – в форме экзамена; соответственно и формы обучения у них различны;

  6. Виталий Федорович

    Скажите пожалуйста, ведь эти программы не включают практическую часть. Необходимо разрабатывать еще программу стажировки? И есть ли ссылка в таком случае на образец программы стажировки водителей?

  7. Алла

    Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!! Все здорово.Я как бывший государственный инспектор труда хочу высоко оценить данный сайт. Раньше я проверяла, а сейчас сама разрабатываю документацию по охране труда.

  8. Анатолий

    Спасибо

  9. Евгений

    Эх, сюда бы еще и сельхозтехнику… Но тогда уж через чур сладко будет)))

  10. Владимир Дементьев

    Давно пытался высказать слова искренней благодарности за Ваш благородный, творческий труд, но мои комментарии не посылались. Возможно сейчас получится!
    Спасибо!!!

  11. Светлана

    Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!

  12. Надежда Белан

    благоДарю за ваш полезный труд!!!

  13. Татьяна

    Спасибо!!!!!!!!!!! Спасибо за Вашу бескорыстную помощь!!! Замечательный сайт!

  14. Сергей-Петрович Иллиев

    представленная работа заслуживает внимания и соответствующей оценки. К сожалению, не учтены ряд положений в подготовке водителей по вопросам охраны труда, имеющихся в прилагаемых же «Межотраслевых правилах по охране труда на автомобильном транспорте». На примере программы для водителя легкового автомобиля добавил недостающие позиции, что выделено желтым цветом, в т.ч. дополнительный экзаменационный билет. Безопасность при обращении с незамерзающими жидкостями актуальна для всех водителей, работающих на транспортных средствах с ДВС независимо от их тоннажа, конструктивных особенностей и назначения. К сожалению, приходилось неоднократно расследовать лично или знакомиться с материалами расследований несчастных случаев с водителями при их неправильной работе с охлаждающими жидкостями — антифризами. Нарушение прямого запрета в «Межотраслевых правилах по охране труда на автомобильном транспорте» — переливать антифриз через шланг путем засасывания ртом, заканчиваются острыми химическими отравлениями, химическими ожогами пищеводов, квалификации нахождения пострадавших от отравления как находящихся под воздействием алкоголя и соответствующим лишением «прав» вплоть до увольнения. Первые признаки отравления этилекнгликолем и этиловым спиртом практически неотличимы. Последствия разные — вплоть до летальных после нечаянного приема антифриза. Знакомство с материалами по обучению пострадавших показывают, что они, как правило, не обучены правилам работы с тосолами и т.п. жидкостями, в т.ч. и стеклоомывающими. Работодатели ссылаются на то, что их (водителей) этому учат в автошколах. Увы!!!! знакомство с программами подготовки водителей в ряде образовательных организаций по подготовке водителей различного уровня, вплоть до вузов, в различных регионах страны (от Дальнего Востока до Северо-Западного ФО), в том числе и непосредственно в Новосибирской области, показывают, что в них отсутствует это требование. Поэтому не смог пройти и мимо этой работы по подготовке обучающих программ. Считаю необходимым разработчику — специалисту по охране труда И.О. Трудникову, доработать с учетом внесенных поправок в программу для водителя легкового автомобиля остальные программы в целях реализации поставленной глобальной задачи — обучения по вопросам охраны труда такой массовой рабочей профессии, как водители автотранспортных средств. А до проведения этой работы рекомендую модераторам сайта временно снять публикацию, так как в таком виде она может принести вред как недоученным водителям, так и специалистам охраны труда, организующих обучение и контроль.
    главный технический инспектор труда Общероссийского Профсоюза образования, Иллиев Сергей Петрович. Редакция упомянутой программы https://bi-file.ru/archive/ga1lazh/

    • Роза

      Я с вами полностью согласна. Спасибо вам за поправку. И разработчику тоже огромное спасибо.

      Ответить
    • Алексей Крамаренко

      Любую инструкцию по ОТ надо «подгонять» к собственному производству, у каждого есть свои особенности и всё не учтёшь, тут она идёт как основа.

      Ответить
    • Сергей-Петрович Иллиев

      Уважаемый Алексей! в данном случае речь идет о ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ, а не об инструкции

      Ответить
  15. Рамиль

    Огромное спасибо за Ваш труд!!!

  16. Алексей Крамаренко

    Скачиваю все док-ты по ОТ, вдруг появится любимая работа.
    Спасибо огромное.

  17. Татьяна

    Спасибо!!!!

  18. Инна

    Огромное спасибо

  19. Надежда Мороз

    Огромное спасибо…

  20. Игорь

    Спасибо большое!!!