Приветствую, уважаемые друзья! Работа специалистов по охране труда состоит преимущественно в том, чтобы грамотно доносить требования охраны труда до руководителя компании, и далее заниматься организационными мероприятиями по их исполнению.
Обратная связь специалиста по охране труда с руководителем компании осуществляется, как правило, двумя способами:
1. Служебная записка
или/и
2. Устный разговор
Про скрипты разговора с руководителем сейчас не буду, а вот на служебных записках по охране труда остановимся поподробнее.
Вопрос по написанию грамотной служебной записки по охране труда достаточно актуальный. Служебной запиской достигается как минимум одна и/или две цели:
1. Положительное решение руководителя компании
2. Защита собственных интересов
В зависимости от сложившихся обстоятельств и выстроенных отношений с руководителем компании специалисту по охране труда надо грамотно доносить свои мысли до абонента, а также не менее грамотно совершать последующие действия.
В случаях, когда руководитель компании является лицом, не посвящённым в вопросы охраны труда, а специалист только и делает, что жалуется на него в сети Интернет, проигрывают непременно обе стороны.
Если же от приложенных специалистом по охране труда спец. усилий положительного результата достигнуть не получается, то хотя бы завизированная руководителем служебная записка будет беречь сон и пятую точку инициатора.
Часто от начинающих специалистов по охране труда приходят просьбы выслать им образец служебной записки на то или иное мероприятие.
В экономике принято считать, что спрос рождает предложение, а раз так, то в этой заметке я предлагаю бесплатно скачать универсальный образец служебной записки по охране труда.
СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ
Служебная записка по охране труда №1
На этом у меня всё. До новых заметок!
Ага….спустя 2 года нервов написала типо такой служебки нач. Отдела кадров: «уважаемая …. довожу до Вашего сведения, что непредоставление Соту информации о вновь принятых работниках может привести к штрафу,нс итд….»
Всё!!!!! Месяц не разговаривает весь отдел со мной. На каждом углу воют что доносы на них пишу. А вы говорите )
Ничего, они , если не совсем глупые , должны понять, а не выть от своей лени.
Было бы интересно почитать скрипты общения с руководителями предприятия и структурных подразделений)
записка неплохая, но много текста, не все хотят читать , лучше на каждое мероприятие писать отдельную записку, более сжато и предлагать варианты решения , так быстрее соглашаются. Например : 1 вариант- выполняем все, затраты такие то , штрафов нет. 2 вариант: Выполняем часть, затраты такие то , возможные штрафы.
Не, у нас это желание не теплится. Они сами этого требуют…:)))) Они же нам не доверяют.
Если руководителю это нужно, то надо помогать. Как и писал: «В зависимости от сложившихся обстоятельств и выстроенных отношений с руководителем компании».
Полезная заметка. Хорошо бы опубликовать образцы служебок со ссылкой на статьи ТК РФ, Постановления Правительства, Указа Президента и т.д. — СИЗ, аптечки, н/сл и т.д.
Спорный вопрос. Нужно ли это руководителю? Главное ведь донести суть вопроса и варианты его решения. Мне кажется под показыванием своей эрудиции в названиях нормативных правовых актов теплится желание доказать руководителю какой он мудак.