Как организовать мультимедийный вводный инструктаж по OT

Реклама i
x
АССОЦИАЦИЯ "СИЗ" ИНН: 7719238492, ОГРН: 1037739754139, Ссылка: сайт, Erid: 2VtzqvEAEt1

Мультимедиа

В этой заметке я хочу поделиться своей стратегией, нюансами по приобретению и/или изготовлению мультимедийной информации для проведения вводного инструктажа по охране труда. Для инженера по охране труда это хороший способ показать себя как современного и знающего человека в области охраны труда. Итак, давайте проясним, сколько способов и в каких случаях какой из них использовать. В моем случае я рассматриваю два способа.

Первый способ, самый легкий и в то же время дороговатый, потому что численное большинство компаний (организаций) стараются минимизировать или вообще исключить затраты на охрану труда в своей организации. Если финансирует, то просто отлично, нам легче. Ищем в интернете и в специализированных обучающих центрах по охране труда мультимедийную информацию для сферы деятельности нашей организации, приобретаем. Перед приобретением стоит определить, сколько и чего нам надо, потому что закупать видеоинструкции на все имеющиеся виды работ просто расточительно. Будьте немного скромнее в своих начинаниях! Инженер по охране труда, который ищет экономичные способы совершенствования в своей организации, всегда будет на хорошем счету у своего непосредственного руководителя. При определении надо исходить из текучести штатных единиц, ну например сфера деятельности организации оптовые и розничные продажи. В этом случае, наверное, основная текучка продавцов, грузчиков и водителей. Значит, в первую очередь следует приобретать видео для этих профессий. В случае отсутствие текучести кадров в организации, определите, какие профессии большей численностью, на примере продаж это те же продавцы, грузчики, водители. Так же в нелишнее дополнение приобретайте видеоинструкции по пожарной безопасности и видеоинструкции по оказанию первой до врачебной медицинской помощи. Так как эти инструкции предназначены для всех, мы сразу обхватим всех сотрудников, а это уже что то!

Второй способ, не самый легкий, но зато у этого способа есть пару положительных моментов. Первый момент это то, что способ экономичнее, чем первый. Второй момент, это положительное представление о вас, как современном специалисте, который экономит для организации, совершенствует ее имидж за счет своих инноваций в рабочих процессах.

Способ заключается в том, что бы организовать изготовление необходимой мультимедийной информации для вашей сферы Организация проходит в несколько этапов.

Первый этап это, конечно же согласование с руководителем, и помните, в разговорах всегда ссылайтесь на свои инновации, при применении которых все будут довольны:) см заметку вводный инструктаж причины и следствия.

Второй этап это поиск специалиста, который качественно смонтирует видео, слайд-шоу и добавит озвучку. Сама по себе работа элементарная, поэтому специалистов, которые могут это сделать, много, а поэтому цена за подобную услугу будет самой наименьшей. Поэтому находите специалиста, обговариваете с ним нюансы, что вам надо и когда, предоставляете ему материалы.

Третий этап, это как раз материалы. Для заготовки материалов, нам необходимо сначала изучить документы, на основании которых будет создаваться мультимедиа. Набросать схематичный план, в котором будет изложена последовательность подаваемой информации, сюжет. К примеру, вы начали с инструкции по охране труда для продавца-кассира. Исходя из инструкции, определите, какие моменты надо снять на цифровую видеокамеру. Это общий план, рабочее место, рабочий процесс, действия продавца-кассира и т.д. Для съемки материала нужна цифровая видеокамера, если у вас ее нет, то найдите варианты, где ее можно взять в аренду (позаимствовать), я думаю это не так сложно. Сам материал снимаете сами, или поручаете кому то другому. В случае, если съемку будет вести кто то другой, то обязательно обговорите с оператором, то что вам надо запечатлеть. Контролируйте процесс съемки, придерживайтесь своего схематичного плана.

После того как все моменты отсняты, можно приступить к формированию видеоинструкции. В рабочее время, встречаетесь со специалистом, и под вашим контролем формируйте видеоинструкцию. Когда видеоинструкция готова, ее надо озвучить. Просмотрите внимательно видеоинструкцию, определите в каких моментах надо озвучить. Прорепетируйте и озвучьте в соответствии с сюжетом.

Работа выполнена, вводный инструктаж по охране труда проводиться в современном формате. Вам при проведении мультимедийного вводного инструктажа останется только сказать свою коронную фразу: я скажу вам коротко и о главном! Данное мероприятие может занять месяц и даже больше. Так что вам будет что записать в ежемесячный план или квартальный отчет? Вы сделали то, что должны были сделать. Показали достойную работу, которая принесет в последующем высокий результат.

Оцените этот материал
4.43 / 7
Добавить в избранное
Оставить комментарий

Error messages

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю своё согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Елена PRO+

    У нас две организации одна отель другая ресторан и как обобщить вводный инструктаж, что бы и там и там было понятно. Люди приходят устраиваться сразу от двух организации. Если есть у кого видео и непрочь поделится пишите. Очень ьуду благодарна.

  2. Елена

    могу поделится таким видио фильмом

    • Елена

      Добрый день ! Поделитесь и со мной видео, пожалуйста

      Ответить
    • Дина

      Добрый день! И мне можно? Пожалуйста!

      Ответить
    • Елена

      Елена, здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста!!! elena-dolgoborodova@yandex.ru

      Ответить
  3. Тимур

    А кто нибудь видел эти фильмы? на всех сайтах все одинаково.

документы СУОТ скачать