Приветствуем подписчиков PRO
Напомним, требования к комплектации медицинскими изделиями аптечки для оказания первой помощи работникам утверждены приказом Минздрава России от 15.12.2020 № 1331н (далее – старые Требования). Они должны были действовать 1 сентября 2021 года до 1 сентября 2027 года.
Но Минздрав вдруг решил изменить состав «производственных» аптечек.
Подскажите, пожалуйста, в наших правилах «Правила безопасности при строительстве подземных сооружений ПБ 03-428-02″, написано » В забоях, удаленных от ствола или портала более чем на 500 м, должны находиться аптечки с набором медикаментов и средств для оказания первой медицинской помощи. Как выполнить данное требование? я так понимаю, мы не имеем права использовать медикаменты, но в таком случае нарушаем данный пункт правил.
Здравствуйте, ПБ ,п.16.2.2. В забоях, удаленных от ствола или портала более чем на 500 м, должны находиться аптечки с набором медикаментов и средств для оказания первой медицинской помощи, а также носилки салазочного типа с твердым ложем. Надзор за наличием и состоянием аптечек и носилок возлагается на дежурного фельдшера, а при его отсутствии — на начальника участка. Для остальных работников организации дополнительно приобретаете производственную аптечку.
Большое спасибо за Ваш труд. И все-таки, почему хотя бы пятилетний срок действия документов не соблюдаются(((((. Если документ меняют раньше, значит он был плохо проработан исполнителями… А зашиваются в бумагах по всем фронтам, опять СОТы. И ладно бы изменения были важными, направленными на сохранение жизни и здоровья(((
По сути ничего не изменилось, а сколько бумаги, чернил, времени уходит (изменение всех имеющих отношение ЛНА) на вот такие вот «новшества» (в масштабе страны, естественно)…
зато все при работе :)))))
так ведь оптимизация труда!
Периодически доукомплектовываем аптечки (в связи с применением изделий, в них содержащихся). С 1.09.2024 доукомлектовывать аптечки (купленные ранее этой даты) нужно по приказу 1331н или 262н ?
Здравствуйте! Аптечки для оказания первой помощи работникам произведённые (укомплектованные) до дня вступления в силу новых Требований, подлежат применению в течение срока их годности, но не позднее 1 сентября 2027 г., но проверить можно по чек-листу и даже доукомплектовать по 262н .
Вопрос немного в другом. Аптечка куплена ранее 01.09.2024. В дальнейшем, например 01.10.2024, ее потребовалось доукомлектовать (в связи оказанием работнику первой помощи). Будет ли в даном случае действовать норма п.2 приказа №262н и можно ли будет доукомлектовать в соответствии с приказам №1331н? Или нужно будет сразу доукомплектовывать в объеме приказа №262н?
Добрый день, так сразу доукомплектуйте, как и ранее я предлагала, если даже масок осталось 10, пусть останутся, там изменений то, всего четыре. п. 2 Приказа 262н гласит , что аптечки для оказания первой помощи работникам, произведенные (укомплектованные) до дня вступления в силу настоящего приказа, могут применяться до истечения срока годности содержащихся в них медицинских изделий, но не позднее 1 сентября 2027 г. Главное , чтобы срок годности был не просрочен. Все, что годно, оставите, дополните маркером, блокнотом и Устройством для проведения искусственного дыхания «Рот-Устройство-Рот».
Спасибо из информацию,вы очень облегчаете нам работу такими обзорами. Ведь вроде ничего не изменилось,в глаза сразу не бросается, а на выделенные позиции обратили внимание. Важнее всего даже то, что изменились реквизиты документа, и нам это нужно учесть в своих ЛНА.
По старым требованиям ручки с блокнотом НЕТ
Самое интересное, что при покупке целиком аптечки, в большинстве из них есть блокнот и ручка
И булавки)))