Заполняем отчёт об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности до1 апреля!

Приветствую, друзья! Много вопросов пришло о том, как и в какой форме сдавать отчёт о производственном контроле по промышленной безопасности до 1 апреля 2021 года. И наконец у нас есть вариант помощи специалистам по промбезу – актуальный шаблон в формате Excel для заполнения отчёта со Сведениями об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности!

Напоминаем, сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности представляются в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в федеральные органы исполнительной власти в области промышленной безопасности или их территориальные органы ежегодно до 1 апреля соответствующего календарного года.

До 1 сентября 2021 года сведения о состоянии зданий и сооружений на ОПО могут быть представлены юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), эксплуатирующими опасные производственные объекты, в произвольной форме.

Что если не сдать отчёт о производственном контроле по промышленной безопасности?

Нарушение сроков предоставление сведений чревато административной ответственностью по статье 9.1 КоАП РФ.

КоАП РФ Статья 9.1. Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов

1. Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов –
влечёт наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от 2 000 до 3 000 рублей;
  • на должностных лиц – от 20 000 до 30 000 рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года;
  • на юридических лиц – от 200 000 до 300 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

2. Нарушение требований промышленной безопасности к получению, использованию, переработке, хранению, транспортировке, уничтожению и учёту взрывчатых веществ на опасных производственных объектах – влечёт наложение административного штрафа:

  • на граждан в размере от 4 000 до 5 000 рублей;
  • на должностных лиц – от 30 000 до 40 000 рублей или дисквалификацию на срок от одного года до полутора лет;
  • на юридических лиц – от 300 000 до 400 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

3. Грубое нарушение требований промышленной безопасности или грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов – влечёт наложение административного штрафа:

  • на должностных лиц в размере от 40 000 до 50 000 рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет;
  • на юридических лиц – от 500 000 до 1 000 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

4. Дача заведомо ложного заключения экспертизы промышленной безопасности, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, – влечёт наложение административного штрафа:

  • на должностных лиц в размере от 20 000 до 50 000 рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до двух лет;
  • на юридических лиц – от 300 000 до 500 000 рублей.

Примечания:

  1. Под грубым нарушением требований промышленной безопасности опасных производственных объектов понимается нарушение требований промышленной безопасности, приведшее к возникновению непосредственной угрозы жизни или здоровью людей. Понятие грубого нарушения условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
  2. Для целей настоящей статьи под должностными лицами в организациях, не являющихся органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, понимается лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа организации, а также лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организации. В случае, когда полномочия единоличного исполнительного органа организации осуществляет юридическое лицо (управляющая организация), под должностным лицом понимается лицо, к должностным обязанностям которого относятся вопросы технической политики и промышленной безопасности. В случае отсутствия такого лица в управляющей организации под должностным лицом понимается лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа управляющей организации.
  3. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьёй, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
  4. Эксперты в области промышленной безопасности, совершившие при проведении экспертизы промышленной безопасности административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьёй, несут административную ответственность как должностные лица.

Заполняем отчёт об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности до1 апреля!СКАЧАТЬ ШАБЛОН

Отчёт “Сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности” (Excel)

На этом всё.

Если информация была полезна, ставьте рейтинговые звёздочки 😉 Спасибо! Есть вопросы? Ниже форма для комментариев – пишите.

Продолжение следует …

Оцените заметку
4.79 / 62
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю своё согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Наталья

    Заполненный отчет по новой форме не мешало бы посмотреть

  2. Наталья

    Добрый день. Может кто пояснить Приказ №518 от 11.12.2020, что значит предоставление сведений в произвольной форме!?

  3. Павел

    Доброе утро!
    Может кто поделится заполненным отчётом по новой форме, для примера?

  4. Светлана

    http://www.gosnadzor.ru/activity/trebovaniya_25_pr/

  5. Павел

    Добрый день коллеги!
    Кто разобрался как прикладывать файлы?
    В одном случае пишут “Файл с указанием ссылок на оформленные документы или файлы (наименование файла(ов) c расширением *.PDF/A из приложенного ZIP-архива)” в другом “Перечень предложений (наименование файла c расширением *.PDF/A из приложенного ZIP-архива)”.

  6. Надежда

    Здравствуйте, попыталась начать делать отчет по промышленной безопасности (впервые), ничего не получается, посоветуйте, где скачать бумажный вариант отчета, очень все не понятно.

  7. Сергей

    Если отчет подается на бумажном носителе, какую форму нужно заполнять, та которая приложена к Приказу 518, или в Excel, о которой идет речь в данной статье?

  8. Андрей

    Здравствуйте!

    С отправкой через сайт наши айтишники не справились (вернее показали много сложностей на этом пути) – для отправки через сайт Ростехнадзора или Госуслуг нужна специальная программа (платная), какой то машинный формат. Плюс усиленная электронная подпись – специально для РТН, на один раз.
    Отчет сдаем в бумажном варианте, и в прошлом году тоже начались проблемы.
    Если ранее печатали таблицы Excel со сжатыми для печатного листа колонками и подписывали бумажный отчет, прикладывали диск с таблицами xl, то в прошлом году заставили делать отчет в форме, приведенной в приложении к требованиям – с вертикальным формированием таблицы в Ворде, то есть столбцы стали строками, а строки -столбцами.
    Из таблиц Excel данные пришлось переносить копированием каждой ячейки, это было что то…
    Может, кто то посоветует более простой способ формирования бумажного отчета или сдачи отчета в электронной форме – возможно, наши айтишники выдумали эти большие сложности?

    • Ирина

      Добрый день!
      А почему вы пишете в прошлом году?Наверно в этом году?

      Ответить
    • Андрей

      В прошлом году. В этом еще не отправлял. В 2020 году потребовали в нашем РТН бумажный вариант с другим расположением строк и столбцов. В этом придется делать так же, видимо.

      Ответить
  9. Юлия

    Не понимаю, что делать с этими макросами. В данном формате у меня не работают они. Пробую пересохранить – все запаролено…

  10. Наталья

    Ну что, побуду первопроходцем 🙂 Заполнила это издевательство, отправила в РТН (с эл.подписью). Надеюсь, что всё правильно 🙂

  11. Иван

    Здравствуйте, коллеги! Как Вы считаете, во вкладку 6.4 вносятся сведения о всех эксплуатируемых ТУ на ОПО или только об отработавших срок службы, требующих ремонта и т.д.?
    Согласно легенде 6.4. – “Сведения о состоянии технических устройств, применяемых на ОПО, отработавших сроки службы, требующих проведения ремонтных работ, реконструкции, модернизации, находящихся в опытной эксплуатации”.

    • вася

      кто разобрался с данным пунктом ? пояснений по заполнению нет ..( если нет изменений получается пункт не заполнять

      Ответить
  12. Равиль

    Содержание шаблона изменилось?

    • Наталья

      Да. И довольно прилично так изменилось…

      Ответить
  13. Василий

    Извините, вопрос новичка: этот отчет сдают только те у кого ОПО зарегистрирован? Каким приказом он регламентирован?

    • Александр

      Да, посмотрите приказ №518 от 11.12.2020 Ростехнадзора

      Ответить
  14. Лариса

    Большое спасибо! Как всегда оперативно!

  15. Александр

    Видно, что шаблон сырой. Первое, что обнаружилось: на листе “Общие данные” ячейки начала и окончания отчетного периода не отформатированы как дата, но это-то можно исправить. А вот диапазон дат начала установлен автором шаблона неправильно – невозможно ввести дату 01.01.2020, только с 02.01.2020 и дальше.

    • Наталья

      Там ещё в нескольких закладках невозможно ввести то должность, то фио… И даже смена формата ячейки не помогает (((

      кстати, вчера вечером заново скачала шаблон с сайта РТН – 01.01.2020 ввести уже можно! ))

      Ответить
    • Михаил

      Где именно на сайте находится шаблон?

      Ответить
    • Конст

      вот ссылка http://www.gosnadzor.ru/activity/trebovaniya_25_pr/

      Ответить
    • Светлана

      http://www.gosnadzor.ru/activity/trebovaniya_25_pr/

      Ответить
    • Елена

      Я поняла что отчет можно подать в бумажном варианте, заполнив только таблицы из приказа 518, электронные таблицы шаблона в этом случае не нужны…. Это лучший вариант, тем более, что некоторые разделы можно и не заполнять, т.к. в описании сказано, что если данные были поданы ранее и ничего не изменилось, то можно не заполнять.. Так?

      Ответить
    • Александр

      При подаче сведений в бумажном виде все равно надо прикладывать файл в формате xls и необходимые файлы в формате pdf/a

      Ответить
    • Александр

      Не так, при подаче сведений на бумажном носителе прикладывается и электронный носитель с таблицами в xls и требуемыми файлами в формате pdf/a.

      Ответить