Органайзер Задач и Мероприятий в Области ОТ, ПБ, ГОЧС, Промышленной безопасности, Экологии и Других Задач!

Приветствую, друзья! Встречайте очередную бесплатную разработку от нашего коллеги Анатолия Константиновича Юдина — Органайзер задач и мероприятий в области ОТ, ПБ, ГОЧС, Промышленной безопасности, Экологии и других задач. Программа предоставляется в рамках обмена опытом. Далее небольшое описание «Органайзера задач» и ссылка на ZIP-архив с программой.

органайзер задач по охране труда

Органайзер задач по охране труда на базе MS Access и OneNote

Здесь представлена информационная система Органайзер задач и мероприятий в области ОТ, ПБ, ГОЧС, Промышленной безопасности, Экологии и других задач.

Информационная система «Органайзер» предназначена для учёта задач и мероприятий в области ОТ, ПБ, ГОЧС, Промышленной безопасности и Экологии.

Структуризация задач и дел (мероприятий) производится по разделам. Соответствующие запросы и формы обеспечивают быстрый поиск и навигацию задач по id номеру.

Отображение данных обеспечивается диаграммами и информационным блоком — Задачи отображаются со сроками исполнения (до 30) дней и в интервале (31 — 90) дней. Просроченные задачи учитываются автоматически.

«Органайзер» в тандеме с цифровой книжкой «OneNote» обеспечивает упорядочивание информации и организованность.

Хотите узнать, какие изменения законодательства в области безопасности произошли в 2021 году? Приходите на нашу онлайн-конференцию! Участие бесплатное.

Система функционирует в программе MS Access 64 бит (2010-2019 г.г.), проста в работе и настройки не требует.

Скачать документ бесплатноСКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

«Органайзер» для учёта задач и мероприятий в области ОТ, ПБ, ГОЧС, Промышленной безопасности, Экологии и других задач

Замечания и предложения по данной системе учёта направлять на e-mail: 9817016766 [at] mail.ru или в комментариях к данной записи.

Другие раздаточные материалы Анатолия смотрите через Всеищущий поиск.

На этом всё.

Рейтинговые звёздочки и комментарии как всегда очень приветствуются! Спасибо за участие и поддержку!

Продолжение следует …

Оцените заметку
4.96 / 24
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю своё согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Анна Егорова

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, не открываются активные ссылки в органайзере, также записная книжка, что это значит?

    Ответить
    • Анатолий Юдин

      Анна! Эти ссылки Вы должны сделать сами, чтобы быстро открыть свою папку и перейти к записной книжке (если она у Вас есть). Как сделать ссылки — смотрите на Ю-тубе.

  2. Alex Gorobetz

    А такие массовые мероприятия как инструктажи и медосмотры разве единомоментно для всех работников проводятся? Не нашел как в программе разделить на каждого работника по своим срокам. Или это нужно для каждого свою задачу заводить в органайзер?

    Ответить
    • Анатолий Юдин

      На каждого работника установленные Инструктажи и другие мероприятия (медосмотры и др.) учитываются в ИС СОТ. В Органайзере имеется учет по Категориям персонала — этого достаточно. В принципе Вы можете сделать персональный учет на каждого работника, — считаю нецелесообразным этого делать.

  3. Александр Горобец

    А такие массовые мероприятия как инструктажи и медосмотры разве единомоментно для всех работников проводятся? Не нашел как в программе разделить на каждого работника по своим срокам. Или это нужно для каждого свою задачу заводит в органайзер?

    Ответить
  4. ПБ РАЙПО

    Здравствуйте! Чтобы пользоваться данной программой необходимо зарегистрировать её (программу), за деньги? И где найти информацию, от а до я, по пользованию программой?

    Ответить
    • Анатолий Юдин

      Органайзер бесплатен! В инструкции указано, что просто откорректировать таблицу №9 для своей организации и начать работать.

  5. Анна Смирнова-Тысева

    Добрый день.
    Не могу открыть программу выдает ошибку 2950. Что она означает?

    Ответить
    • Анатолий Юдин

      Анна! версия офиса и MS Access — 2007 года, требуется 2010 и позже. Пришлите Email для связи.