Органайзер задач и мероприятий в области ОТ, ПБ, ГОЧС, промышленной безопасности, экологии и других задач!

Приветствую, друзья! Встречайте очередную бесплатную разработку от нашего коллеги Анатолия Константиновича Юдина – Органайзер задач и мероприятий в области ОТ, ПБ, ГОЧС, Промышленной безопасности, Экологии и других задач. Программа предоставляется в рамках обмена опытом. Далее небольшое описание “Органайзера задач” и ссылка на ZIP-архив с программой.

органайзер задач по охране труда

Органайзер задач по охране труда на базе MS Access и OneNote

Здесь представлена информационная система Органайзер задач и мероприятий в области ОТ, ПБ, ГОЧС, Промышленной безопасности, Экологии и других задач.

Информационная система “Органайзер” предназначена для учёта задач и мероприятий в области ОТ, ПБ, ГОЧС, Промышленной безопасности и Экологии.

Структуризация задач и дел (мероприятий) производится по разделам. Соответствующие запросы и формы обеспечивают быстрый поиск и навигацию задач по id номеру.

Отображение данных обеспечивается диаграммами и информационным блоком – Задачи отображаются со сроками исполнения (до 30) дней и в интервале (31 – 90) дней. Просроченные задачи учитываются автоматически.

“Органайзер” в тандеме с цифровой книжкой “OneNote” обеспечивает упорядочивание информации и организованность.

Станьте участником розыгрыша ценных призов на День охраны труда 2021. См. подробности и условия розыгрыша

Система функционирует в программе MS Access 64 бит (2010-2019 г.г.), проста в работе и настройки не требует.

Скачать документ бесплатноСКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

“Органайзер” для учёта задач и мероприятий в области ОТ, ПБ, ГОЧС, Промышленной безопасности, Экологии и других задач

Замечания и предложения по данной системе учёта направлять на e-mail: 9817016766 [at] mail.ru или в комментариях к данной записи.

Другие раздаточные материалы Анатолия смотрите через Всеищущий поиск.

На этом всё.

Рейтинговые звёздочки и комментарии как всегда очень приветствуются! Спасибо за участие и поддержку!

Продолжение следует …

Оцените заметку
4.96 / 26
Добавить в избранное
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю своё согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Игорь

    Подскажите где инструкцию найти как этой программой пользоваться? в архиве только сама программа

    Ответить
    • Анатолий

      Игорь!
      Есть внизу слева программы кнопка “Инструкция”.
      Специальной Инструкции нет, т.к. достаточно просто заменить задачи под свои, а не используемые задачи удалить.

  2. Анна Егорова

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, не открываются активные ссылки в органайзере, также записная книжка, что это значит?

    Ответить
    • Анатолий Юдин

      Анна! Эти ссылки Вы должны сделать сами, чтобы быстро открыть свою папку и перейти к записной книжке (если она у Вас есть). Как сделать ссылки – смотрите на Ю-тубе.

  3. Alex Gorobetz

    А такие массовые мероприятия как инструктажи и медосмотры разве единомоментно для всех работников проводятся? Не нашел как в программе разделить на каждого работника по своим срокам. Или это нужно для каждого свою задачу заводить в органайзер?

    Ответить
    • Анатолий Юдин

      На каждого работника установленные Инструктажи и другие мероприятия (медосмотры и др.) учитываются в ИС СОТ. В Органайзере имеется учет по Категориям персонала – этого достаточно. В принципе Вы можете сделать персональный учет на каждого работника, – считаю нецелесообразным этого делать.

  4. Александр Горобец

    А такие массовые мероприятия как инструктажи и медосмотры разве единомоментно для всех работников проводятся? Не нашел как в программе разделить на каждого работника по своим срокам. Или это нужно для каждого свою задачу заводит в органайзер?

    Ответить
  5. ПБ РАЙПО

    Здравствуйте! Чтобы пользоваться данной программой необходимо зарегистрировать её (программу), за деньги? И где найти информацию, от а до я, по пользованию программой?

    Ответить
    • Анатолий Юдин

      Органайзер бесплатен! В инструкции указано, что просто откорректировать таблицу №9 для своей организации и начать работать.

  6. Анна Смирнова-Тысева

    Добрый день.
    Не могу открыть программу выдает ошибку 2950. Что она означает?

    Ответить
    • Анатолий Юдин

      Анна! версия офиса и MS Access – 2007 года, требуется 2010 и позже. Пришлите Email для связи.

    • Владимир

      Добрый день.
      Анатолий, подскажите а если в организации отсутствует программа Access есть возможно реализовать органайзер и ИС СОТ на OpenOffice\liberooffice?