Отчет об Использовании Сумм Страховых Взносов!

Отчет об Использовании Сумм Страховых Взносов!

Вопрос от Светланы:

Добрый день, я инженер по охране труда, мне поручили заполнить отчет об использовании сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников за отчетный период, подскажите, есть ли какие методические рекомендации по заполнению и имею ли я право заполнять такие документы? Подскажите, что делать. Раньше не сталкивалась.

Онлайн-сервис №1 для оценки профессиональных рисков и управления охраной труда

Программа для учёта инструктажей по охране труда и смежным направлениям от Финдиас (Эксклюзив)

Отключить всю рекламу на Блог—Инженера и получить доступ к эксклюзивным материалам

Ответ для Светланы:

Однажды приходилось заполнять такой документ. Насколько я помню это таблица в которую нужно вносить данные. На счет методических рекомендаций не подскажу, но думаю, что если они существуют то их можно запросить в организации, которой требуется такой отчет. Возможно какие-то рекомендации Вы найдете в этом документе: Постановление ФСС РФ от 15.10.2008 N 209 “Об утверждении формы и порядка представления отчета по использованию сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников”. А вообще при заполнении такого документа, вы будете пользоваться данными которые есть в вашей бухгалтерии (или финансовый отдел). На счет подобных поручений мое мнение такое что, выполняя такую работу, вы работаете за этот самый отдел, конечно в нем есть строчки, которые Вы должны заполнить, например, про травматизм (количество НС за отчетный период и т.д.) Однако большую часть этого документа составляют бухгалтерские цифры, так что попробуйте поработать совместно с бухгалтерией т.к. они наверняка раньше уже сталкивались с таким документом.

Конечно ответ получился не многозначным, но тем не менее есть от чего отталкиваться 😉

Оцените заметку
3 / 2
Добавить в избранное
Добавить комментарий

Error messages

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю своё согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. сергей

    Да заполняйте что угодно без лишних вопросов, только не подписывайте эти документы, мол, вам не по чину.

  2. enaliev2

    Светлана, как-то всё в кучу!
     – “отчет об использовании сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний” – это бухгалтерские проводки, в случае НС или ПЗ. 
    – “финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников за отчетный период” – этот отчёт я составлял, когда брал  в ФСС 20% от  сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и т.д. и направлял на аттестацию раб. мест, спецоодежду и т.д.
    ОТЧЁТ
    Об использовании сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников
    за “__”_________20__ год