Требования к ведению записей при проведении дезинфекции обрабатываемых поверхностей в рамках мер против COVID-19

Порядок проведения дезинфекционных мероприятий регулируется рядом нормативных актов:

  • СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
  • Рекомендации Всемирной Организации Здравоохранения от 15 мая 2020 года «Очистка и дезинфекция поверхностей окружающей среды в контексте эпидемии COVID-19»;
  • Методические рекомендации МР 3.5.0071-13 «Организация и проведение дезинфекционных мероприятий на различных объектах в период подготовки и проведения массовых мероприятий».

Порядок оформления документов, подтверждающих факт проведения дезинфекционных мероприятий, на законодательном уровне не определён.

Хотите узнать, какие изменения законодательства в области безопасности произошли в 2021 году? Приходите на нашу онлайн-конференцию! Участие бесплатное.

На практике дезинфекцию может проводить сотрудник организации, или можно привлечь к этой процедуре специализированную клининговую компанию.

В первом случае можно определить порядок ведения записей внутренним локальным нормативно — правовым актом (приказ, распоряжение) и вести записи в произвольной форме (например в журнале). Это будет подтверждением.

Во втором случае составляет договор об оказании услуг по уборке помещений в связи с коронавирусом, а по факту выполненных работ обеими сторонами подписывается акт, который подтверждает, что работа выполнена должным образом и принята заказчиком. Подтверждением факта осуществления дезинфекционных мероприятий может быть наличие договора и актов выполненных работ дезинфекции с определённой периодичностью.

Оцените заметку
4.43 / 7
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю своё согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.