Для этого внесли поправки в пункт 1 приказа Минздрава РФ от 18.02.2022 № 90н «Об утверждении формы, порядка ведения отчётности, учёта и выдачи работникам личных медицинских книжек, в том числе в форме электронного документа», где заменили 2024 г. на 2025 г.
Соответствующий приказ Минздрава РФ от 28.06.2024 № 332н опубликован на портале правовой информации.
Таким образом, переходный период, в течение которого можно выдавать и вести медкнижки на бумаге, продлили до 1 сентября 2025 года. Документ вступит в силу 31 августа.
Напомним, при подготовке сведений для электронных медкнижек надо использовать рекомендации Минздрава, которые направлены письмом Минздрава России от 08.11.2023 № 30-4/И/2-20731.
На этом всё.
Продолжение следует…
Здравствуйте. Работаю на небольшом предприятии по производству фарм препаратов. Численность около 40 человек.
Работает специалист по охране труда, отдел кадров, руководитель по качеству, главный инженер, бригадир и т.д.
Кто должен контролировать прохождение работниками медицинской книжки?
То есть если например специалист по ОТ или ОК выдал направление, а работник не прошел медкнижку, кто должен проконтролировать работника?
Контролировать наличие медкнижки и своевременное прохождение осмотров обязан работодатель, также у него есть право определить ответственного работника и назначить своим ЛНА.
Бумажные книжки, которые были выданы до 01.09.2025 можно ли будет продолжать вести или они подлежат замене?
Здравствуйте , по ссылке https://bif.one/LDwraF6 в статье обозначено, что имеющиеся у работников бумажные ЛМК можно использовать и дальше, если в медкнижке есть свободное место.
Сколько можно..