Примеры Положений СУОТ в Системе Образования!

Приветствую, друзья! План «перехват» и теперь в наших руках примеры положений СУОТ в образовании, а именно: СУОТ в дошкольной образовательной организации, СУОТ в общеобразовательной организации, СУОТ в образовательной организации дополнительного образования, СУОТ в средней профессиональной образовательной организации — 4 примера положений о СУОТ в формате PDF. Надо — качаем!
примеры положений суот
Смешно сказать, но положения СУОТ пришли от Министерства Просвещения РФ. Анализ не проводился, но при беглом просмотре бросаются в глаза ссылки на всевозможные ГОСТы, что не есть хорошо. Кто не в курсе, мы виртуально сожгли ГОСТ 12.0.004-2015 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения».
Наше дело опубликовать положения СУОТ от Минпросвещения, а использовать или не использовать их, решать руководителям и специалистам из системы образования.
примеры положений СУОТ от минпросвещения РФ

Скачать документ бесплатноСКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЯ

Примерное положение о системе управления охраной труда в дошкольной образовательной организации

Примерное положение о системе управления охраной труда в общеобразовательной организации

Примерное положение о системе управления охраной труда в образовательной организации дополнительного образования

Примерное положение о системе управления охраной труда в средней профессиональной образовательной организации

Другие примеры положений о СУОТ вы можете найти с помощью Всеищущего поиска.
На этом всё.
Продолжение следует …

Оцените заметку
5 / 7
Добавить в избранное
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю своё согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

  1. Игорь Березюк

    Если внимательно прочитать эти произведения, то СОТ нужно немедленно бежать из системы образования. Какой «второй уровень»? У СОТ что, есть административный и финансовый ресурс? Хороший пример стремления сделать из СОТ мальчика (девочку) для «посадки» за директора. В общем, в систему образования я теперь ни ногой!!!

    • Pollux Troy

      Это не норматив. Кто вас заставляет использовать данные документы? Напишите свой.

      Ответить
    • Игорь Березюк

      «не норматив», подписанный руководителем департамента министерства и «согласованный» с профсоюзом на практике окажется «ооооочень рекомендованным» документом для различных вышестоящих надзорных инстанций того же министерства. По-моему для живущих в нашей реальности это вполне понятно . А «свой» у меня есть. Только не для образования, я там не работаю, и, как выше написал, не собираюсь.

      Ответить
  2. Сергей-Петрович Иллиев

    «Наше дело опубликовать положения СУОТ от Минпросвещения, а использовать или не использовать их, решать руководителям и специалистам из системы образования»
    Следует сразу сказать, что не только можно, но и нужно использовать эти материалы в системе образования. Говорю это как автор примерных положений СУОТ для среднего профессионального и высшего (пока не опубликовано) образований. Направляю файл с примерным положением в высшем образовании с авторским разрешением его опубликования на сайте https://блог-инженера.рф.
    Министерство просвещения, как всегда, использует разработку Профсоюза работников народного образования и науки РФ — его отдела охраны труда, даже не упоминая об этом, публикуя под своим титулом.
    В чем основной смысл и задачи разработки таких примерных положений?
    Главное: типовое положение Минтруда направлено на фабрично — заводскую систему управления производством. Терминология, применяемая в этом документе, никоим образом не соответствует должностям и профессиям, имеющимся в образовании, где нет начальника цеха, мастера, бригадира и т.п. Поэтому в разработанных примерных положениях для каждого уровня образования системы управления образованием приведены в полное соответствие с «Законом об образовании в РФ», в том числе вся терминология, наименования образовательных организаций, должностей, специальностей, работников. В каждом уровне образовательной организации существует своя специфичная только ему система управления и взаимоподчиненности, финансирования.
    Исходя из сказанного, руководителю любой образовательной организации фактически остается с минимальными затратами труда и времени адаптировать подходящее примерное положение, фактически только подставив свое наименование и прописать структуру управления исходя из своего штатного расписания.
    «Анализ не проводился, но при беглом просмотре бросаются в глаза ссылки на всевозможные ГОСТы, что не есть хорошо. Кто не в курсе, мы виртуально сожгли ГОСТ 12.0.004-2015 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения». Источник: https://блог-инженера.рф»
    На этот укор следует сказать, что публикуемые документы были созданы еще в 2017 году. Надеюсь, этим многое сказано.
    Кто писал документы:
    Щемелев Юрий Григорьевич, заведующий отделом охраны труда, главный технический инспектор труда Общероссийского Профсоюза образования, эксперт оценки проведения АРМ, СОУТ — примерное положение в общем образовании.
    Иллиев Сергей Петрович, главный технический инспектор труда Общероссийского Профсоюза образования, эксперт оценки проведения АРМ, СОУТ — примерное положение в среднем профессиональном образовании; примерное положение в высшем образовании (ныне пенсионер).
    Тихонова Надежда Николаевна, технический инспектор труда Общероссийского Профсоюза образования, эксперт оценки проведения АРМ, СОУТ — примерное положение в дошкольном образовании; примерное положение в дополнительном образовании.

    • Светлана Борисевич

      Предоставленные Вами документы написаны некомпетентными в охране труда людьми. К примеру, в положении о СУОТ в школе в числе контролирующих мероприятий фигурируют инструктажи по ОТ , а число нормативных правовых актов включены ГОСТы, что вообще ни в какие рамки не укладывается!
      И почему вдруг в СУОТ фигурирую пожарная безопасность и ОБЖ?

      Ответить
  3. Ирина Мачулина

    Ой, как надо! Хоть что-то для образования, а то у меня уже фантазия закончилась!