Приветствую современных инженеров по охране труда, гостей и подписчиков моего блога! Сегодня наконец-то довёл до победного Excel файл: АКИ — «Автономный Контроль Инструктажей». С программкой АКИ становиться возможным проводить инструктажи по охране труда и не только — вовремя!

АКИ - Автономный Контроль Инструктажей

Что такое АКИ?

АКИ — это «Автономный Контроль Инструктажей». АКИ сделана в программе Excel, поэтому каждый желающий, у кого установлен Microsoft Office, могут использовать АКИ при проведении инструктажей.

Какие инструктажи можно контролировать с помощью АКИ?

С помощью АКИ можно контролировать следующие инструктажи:

— Инструктаж на рабочем месте (1 раз в 6 месяцев);
— Проверка знаний по охране труда (1 раз в год);
— Обучение по охране труда (1 раз в 3 года);
— Инструктаж по электробезопасности неэлектротехническому персоналу (1 раз в год);
— Инструктаж по пожарной безопасности (1 раз в год).

Примечание. Для тех, кому необходимо изменить сроки проведения инструктажей, надо сделать следующие действия:

— встать курсором мыши между 3 и 5 строкой (слева, где нумеруются строки), что бы появился разделяющий значок;
— нажать правую кнопку мыши и выбрать пункт «показать», откроется 4-я строка;
— изменить сроки проведения инструктажей. Измеряется в днях.
183 – 6 месяцев;
365 – 1 год;
1095 – 3 года.
— встать курсором мыши (слева, где нумерация строк) на 4-ю строку, нажать правую кнопку и выбрать пункт «скрыть».

Как пользоваться и работать с АКИ?

АКИ работает очень просто. Запускаете Excel файл АКИ и заполните следующие столбцы:
1 — указываете дату приема сотрудника на работу;
2 — указываете полностью ФИО сотрудника;
3 — указываете дату вводного инструктажа.

первые три столбца работают без функций, сделаны исключительно для наглядной отчётности.

4 – указываете дату проведения инструктажа на рабочем месте;
5 – указываете дату проведения проверки знаний по охране труда;
6 — указываете дату проведения обучения по охране труда;
7 – указываете дату проведения инструктажа по электробезопасности неэлектротехническому персоналу с присвоением 1 группы;
8 – указываете дату проведения инструктажа по пожарной безопасности;
9 – Примечание. В этом столбце можно сделать пометку по сотруднику, например больничный, декрет и т.д.

После того как Вы внесли даты проведения этих инструктажей в АКИ, сохраните файл сочетанием клавиш «CTRL+S» или при выходе нажмите «ДА, СОХРАНИТЬ». После того как даты указанны, от них начинается отчет. Когда придет время проведения повторного инструктажа, дата станет отображаться сначала, синим цветом, по истечению 7 дней, дата станет отображаться красным цветом, т.е. когда АКИ подсвечивает даты, синим цветом, у Вас есть неделя на то, чтобы организовать проведения повторных инструктажей и обучения. После того как 7 дней истекает, и Вы не указали новую дату проведения инструктажа, дата будет подсвечиваться красным цветом.

АКИ - Автономный Контроль Инструктажей

Вот в принципе и вся работа с АКИ. Удобно, эффективно, бесплатно!

АКИ – «Автономный Контроль Инструктажей» предоставляется абсолютно бесплатно!

1. Для тех, у кого установлен Microsoft Office 03 года и ниже, cкачать АКИ — old [скачать]

2. Для тех, у кого Microsoft Office 07 года и выше, скачать АКИ – new [скачать]

Новая версия!

В продолжение АКИ была разработана новая версия программы, которая называется АКИО — «Автономный контроль инструктажей и обучения». Программа АКИО исполнена профессионально, имеет пользовательский интерфейс. За дополнительной информацией идите сюда — АКИО — «Автономный контроль инструктажей и обучения».

На этом всё. Если такие программки вам нравятся, то ставим рейтинговую звёздочку 😉 Спасибо за участие!

Продолжение следует ...

Получайте анонсы новых заметок сразу на свой E-MAIL